Страницы

понедельник, 29 июня 2015 г.

My Little Pony. Схема вязания от Nerdy Knitter.

Вы не знаете кто такие пони из Эквестрии? Значит у вас абсолютно точно нет дочки в возрасте 5-10 лет. А у меня есть. Поэтому  я знаю всех пони поименно, кто с кем дружит, у кого что случилось, чем отличаются пони-единороги от пони-пегасов и что такое знак отличия...
Однажды сидя за вязанием слышу как ко мне подкрадывается дочка и, заглядывая из-за плеча спрашивает:

- Мам, а что ты вяжешь?

- Игрушку.

- А какую?

- Кошку.

- А ты можешь сделать пони?

- Можно попробовать.




Я перерыла весь интернет в поисках схемы. Нашла несколько, но они мне категорически не понравились. Решила попробовать подобрать схему самостоятельно. Первой связала Эпплджек, получилось не совсем удачно, носик слишком сильно вздернут вверх, а передние ножки разъезжаются в стороны. Начала редактировать схемку с учетом предыдущих ошибок и где-то в это время наткнулась в интернете на магазин, где продавались схемы очень симпатичных пони. Это магазинчик Nerdy Knitter Designs на Etsy. Покупать схемы не стала, посмотрела, прикинула что и где можно использовать в моей схемке.


Успела сделать только мордочку, когда внезапно у нас случилось несчастье. Меня вызвали с работы в травмпункт - Агата сломала руку. Когда я приехала - меня уже ждала скорая, нас отвезли в больницу. Дочку ждала операция, она очень боялась и постоянно плакала. Я спросила, что мне для нее сделать, чтобы она не плакала и она попросила связать ей Рарити. Пообещала успеть к выписке, на все про все было 10 дней, из них большая часть рабочих, поэтому подобрать схему самостоятельно не успевала. Зашла на Etsy. Купила набор схем за 15 долларов. В наборе 6 схем - главные героини мультфильма: Искорка, Эпплджек, Пинки Пай, Рарити, Радуга Дэш, Флаттершай. 


Схемки пришли в PDF-формате, что касается оформления - фотографии сильно сжаты сбоков, чтобы поместиться на странице, из-за этого картинки сильно искажены. Но ведь картинки в нашем случае не главное - что же с самой схемой?

Сразу говорю, если вы новичок, плохо ориентируетесь в схемах, никогда не вязали по руководствам на английском языке - данная схема не для вас. В схеме, например,
если идут повторения - количество повторений не прописывается, для тех кто связал уже не один десток ножек и головок это не станет проблемой, для них все будет интуитивно понятно, тогда как вязальщиц без опыта это может сбить с колка. В основной схеме (голова, туловище, ноги - она одна на всех шестерых) ошибок не обнаружила, в оформлении была небольшая несостыковка в хвосте, вроде бы, где то в самом конце, ошибка некритичная, но тем не менее есть.


Еще не понравились фетровые глаза, я делала глаза из шерсти, первый раз в жизни пробовала
валять, сломала 3 иголки, но вроде получилось вполне себе неплохо.

В назначенный срок пони была вручена своей счастливой обладательнице. Дочь счастлива. На очереди еще пять подруг, так что продолжение следует...

 Что могу сказать в заключение? Пони по этой схеме самые красивые, на мой взгляд, из всего того, что я нашла в интернете, но сама схема не предназначена для новичков, хотя по факту сложность вязания здесь небольшая. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий